Помощь придёт вовремя

Тема в разделе "Вести Малаховки", создана пользователем fl0cky, 5 авг 2017.

  1. fl0cky

    fl0cky Administrator Команда форума

    [​IMG]24 июля в Московской области было запущено приложение «Система-112» для мобильных телефонов. О принципах его работы и функциях рассказала старший оператор Единой дежурной диспетчерской службы г.о.Люберцы Юлия Каманина.
    Пользователи могут скачать новое приложение на интернет-порталах «App Store» и «Google Play» абсолютно бесплатно, набрав в строке поиска «112 МО». Одна из его главных функций — вызов экстренных служб. «Нажав на красную кнопку в центре экрана, можно связаться с оператором. В течение нескольких секунд сотрудник «Службы 112» перезвонит на ваш телефон. Также для вызова экстренной помощи можно написать текстовое сообщение, обозначив тему: «ДТП», «скорая помощь» и т.д. Такой вид связи актуален для людей, имеющих проблемы со слухом и речью, или в экстремальных ситуациях, когда преступник находится рядом и человек не имеет возможности говорить», - объяснила Юлия Каманина
    Также через мобильное приложение человек может передать информацию о происшествии, участником или свидетелем которого стал. Например, об аварии на дороге. Благодаря этому, сведения появятся на интерактивной карте, и другие водители смогут видеть эту информацию и заранее выбирать маршруты объезда.
    В приложении регулярно появляются информационные сообщения о неблагоприятных погодных условиях, чрезвычайных ситуациях, экстренных и плановых отключениях электроэнергии и водоснабжения, объявления о поиске пропавших людей. Кроме того, пользователь может настроить уведомления на интересующие темы, которые будут приходить на его телефон. В специальном разделе размещены статьи об оказании первой медицинской помощи, действиях при возникновении ЧС, правила оформления ДТП и др. «Я рекомендую заранее с ними ознакомиться, чтобы в критической ситуации знать, как действовать», - отметила старший оператор «Службы 112».
    «При регистрации в приложении можно указать свои контактные данные, телефоны для экстренной связи с родственниками, медицинские показатели: группу крови, инвалидность, хронические заболевания, аллергические реакции на лекарства. Всё это будет видеть оператор при поступлении вызова в «Службу 112». И даже если человек нажал кнопку вызова, но не смог внятно ответить оператору, к нему будет выслана машина «скорой помощи»», - рассказала Юлия Каманина. В приложении используется геолокация, поэтому сотрудник службы спасения сразу видит, откуда поступает звонок. Эта функция особенно помогает в случаях, когда люди заблудились в лесу. Приложение можно установить на телефоны детей, указав необходимую информацию (телефоны родных, имеющиеся заболевания), чтобы в экстренных ситуациях они смогли вызвать службу спасения.
    С помощью сервиса пользователь может найти информацию о ближайшем отделении полиции, больнице, травмпункте, МФЦ с указанием адреса, графика работы, расстояния до учреждения и варианты проезда.
    В дальнейшем система будет совершенствоваться с учётом мнения пользователей, уточнила Юлия Каманина. Разработчики приложения постараются учесть все предложения.
    Е.Степанова

    Из материалов газеты "Малаховский вестник".
     

Поделиться этой страницей