Дизайн интерьера, 3D визуализация, техпроект и ремонт в духе программы "Квартирный вопрос"

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем kristinadesigns, 7 мар 2019.

1. kristinadesigns

kristinadesigns New Member

Здравствуйте!

Предлагаю ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, 3D визуализацию, планировку, техпроект, дизайнерское наполнение и дизайнерский ремонт, в духе ТВ "Квартирный вопрос".

Прежде чем начать ремонт, рекомендую создание проекта, планировки, подбор материалов, цветовой гаммы и мебели.
    Проект позволяет увидеть фотореалистичную картинку на экране и скорректировать интерьер до начала отделки и закупок материалов и мебели.
    Возможно Дизайнерское оформление уже готового помещения, после ремонта и отделки

Договор, гарантия. Авторский надзор. Технадзор.
    Предложу 2-3 варианта дизайна. Авторская фантазия + ваши пожелания.

ТЕЛЕФОН 8(916)5168145 Кристина

Я дизайнер интерьеров из Москвы, стаж 15 лет! Высшее художественное образование.
    Участник телепрограмм: "Идеальный ремонт","Добро пожаловать домой".

Мои преимущества:

-Большой стаж работы и хорошее знание практической стороны ремонта и отделочных материалов, доступных в Москве.
    -Предложу 2-3 варианта дизайна и несколько планировок. Если вы сомневаетесь в первом варианте, сделаю другой за указанную стоимость, без доплат.
    -Нахожусь в Москве. Могу общаться со строительной бригадой и осуществлять Авторский надзор за работой бригады.
    -Подскажу, на чём можно сэкономить.
    -Много реализованных проектов! Бывает возможность посетить объект на стадии завершения работ.
    -Выезжаю в магазины с клиентом за чистовыми материалами и аксессуарами.

Примеры работ: https://vk.com/albums133513275

Стоимость:

Планировка, без создания уникального дизайна. - 400 руб.за кв.м. по полу.

ТЕХНИЧЕСКИЙ Проект - от 800 руб.m2. без 3D визуализации.

3D визуализация и эскизный проект- от 1200 руб. за кв.м.по полу,

Полный дизайн проект с инженеркой и пр. от 2 тыс.за кв.м. по полу,.

2. kristinadesigns