Будем управлять по-новому

Тема в разделе "Вести Малаховки", создана пользователем fl0cky, 12 окт 2017.

  1. fl0cky

    fl0cky Administrator Команда форума

    [​IMG]В доме №14 по Быковскому шоссе наконец начался ремонт подъездов. Люди радуются уже тому, что видят каждый день рабочих на своих лестничных клетках. Ремонт начался 20 сентября, но первые результаты уже видны.
    Гендиректор новой управляющей компании ООО «ЖЭУ СЕРВИС» Владимир Макаров рассказал о работах, которые запланированы в рамках текущего ремонта подъездов 14-го дома: «В каждом подъезде происходит комплексный плановый ремонт по программе губернатора Подмосковья «Мой подъезд». Будут отремонтированы входные группы, осуществлена локальная замена остекления в тех местах, где появились трещины и сколы, покраска потолков и стен, замена почтовых ящиков. К окрашиванию потолков уже приступили, оштукатурены стены. Нужно отметить, что цвет стен выбирали сами жители». Надо сказать, что первый подъезд, где стены уже окрашены в приятный салатный цвет, выглядит весьма аккуратно. Молодая мама Наталья, проживающая в другом подъезде данного дома, рассказала, что ремонта жители не видели очень давно: «Со стен в некоторых местах обваливалась штукатурка, окна много лет не мылись. А сейчас мы наблюдаем рабочих, которые приходят вовремя, работают до вечера и, главное, делают всё тщательно. Мы это видим каждый день». Поблагодарила работников и пожилая дама из соседнего подъезда. Она отметила, что такого качественного ремонта давно не делали. Попросила отметить ту бригаду, которая трудится в её подъезде, благодарностью.
    «Всего до конца 2017 года подобные работы будут проведены в 33 подъездах по Быковскому и Михневскому шоссе. В данный момент согласована цветовая гамма и сроки ремонта с жителями трёх домов», - рассказывает Владимир Макаров.
    «Большинство подъездов, в которых запланирован ремонт, находится в плачевном состоянии. Одной покраской здесь не обойтись. Поэтому важен комплексный подход. Только тогда подъезд будет выглядеть хорошо. Но до конца года нам необходимо успеть завершить ремонт во всех 33 подъездах, ведь в следующем году будет новый объём работ. После завершения ремонта предстоит процедура приёмки, которую осуществляют сами жильцы. Без их одобрения работы не считаются завершёнными».
    Проверить ход ремонтных работ прибыл в этот день заместитель главы администрации г.о.Люберцы Александр Проворов. Он сделал директору новой управляющей компании ряд замечаний, но работу в целом оценил высоко. Ещё раз отметил, что только жители могут дать оценку результатам ремонта. Он также добавил, что текущий ремонт подъездов находится под постоянным контролем администрации округа.
    В связи с напряжённой ситуацией, сложившейся в последние недели в Малаховке, и с той неразберихой, которая возникла с управляющими компаниями, у жителей накопилось немало вопросов. Они звучали на Дне открытых дверей в МУП ЖКХ в минувшую субботу. Но вопросы эти повисли в воздухе, никто не смог на них ответить. Переадресую их гендиректору новой управляющей компании Владимиру Макарову.
    <strong><em>- Как будет проходить отопительный сезон? Ведь у МУП ЖКХ были договорённости с ресурсоснабжающими организациями. Есть ли такие договорённости у новой компании?</em></strong>
    - В данный момент заключаются договоры с Люберецким водоканалом, «Теплосетью» и другими организациями. У нас нет долгов, и, следовательно, отопительный сезон будет проходить в штатном режиме. Никаких сбоев быть не должно.
    <strong><em>- А что же будет с прежними долгами МУП ЖКХ?</em></strong>
    - Эта организация не закрывается, с должников по-прежнему будут взиматься задолженности. Те жители, которые оплачивают коммунальные услуги в срок, никаких проблем иметь не будут. За сентябрь всем поступит квитанция от прежней управляющей компании, а уже в ноябре будет новая — за октябрь, от нашей компании. К этому времени, я думаю, жители увидят некоторые перемены к лучшему. Но на жителей, которые исправно вносят квартплату, долги прежней управляющей организации никак не могут быть переложены.
    <strong><em>- Беспокоит людей и Фонд капитального ремонта: не пропадёт ли уже собранная сумма в связи со сменой управляющей компании?</em></strong>
    - Нет, Фонд капитального ремонта существует независимо. Любая управляющая компания является лишь посредником между жителями и этим фондом. Всё, что население перечисляет за капремонт, передаётся на специальный счёт, к которому управляющие организации доступа не имеют.
    <strong><em>- А кто будет принимать тот капитальный ремонт, который начался уже сейчас? Ведь на четырёх домах уже проводится ремонт кровель.</em></strong>
    - Приёмку этих домов и контроль за качеством работ будем осуществлять мы. Ведь эти дома в нашем управлении, а значит, мы за них отвечаем перед жителями.
    <strong><em>- Ещё один актуальный вопрос: не поднимется ли квартплата?</em></strong>
    - Нет, такое просто невозможно. Тарифы утверждены администрацией городского округа Люберцы. Повысить их никто самовольно не может.
    <strong><em>- Ещё один вопрос, который задавали малаховцы: будут ли в ближайшее время проводиться встречи с жителями? Ведь вашу компанию пока никто не знает.</em></strong>
    - Безусловно, такие встречи будут организованы в ближайшее время. И жителям будут даны разъяснения по всем интересующим их вопросам. Как только будет принято решение, мы всех оповестим, в том числе и через вашу газету. Но ещё до того, а именно — до 1 октября, на всех подъездах многоквартирных домов будут развешаны информационные листы с контактными данными компании, с телефонами диспетчерской службы, чтобы люди понимали, с кем связаться в экстренных случаях.<br><br>

    Кроме ремонта подъездов, «ЖЭУ СЕРВИС» занялось ещё и установкой тактильной плитки у домов, где, по сведению соцзащиты, проживают люди с ограниченными возможностями здоровья, а именно с ослабленным зрением. Тактильная плитка установлена у двух подъездов дома №58, у подъезда дома №36 и у дома №60 на Быковском шоссе, а также у последнего подъезда в доме №11 по Комсомольской улице.
    Что ж, время покажет, насколько малаховцы будут довольны новой управляющей компанией. Мы будем следить за ситуацией и ждать встречи руководства «ЖЭУ СЕРВИС» с жителями. Вторая управляющая компания, которая будет обслуживать новый МЭЗ, начинает свою работу в посёлке с 1 октября. С ней нам тоже предстоит познакомиться в ближайшее время.
    Т.Антонова
    Из материалов газеты "Малаховский вестник".
     

Поделиться этой страницей